Мотолодка “Волжанка 46″. Первые впечатления.

Автор:   ‡   Дата: 7 июня 2016   ‡   Рубрика: Лодка, Новости   ‡  

Моторная лодка “Волжанка 46″, которую я заказал 3 марта 2016 года  (смотри пост “Волжанка 46. Покупка новой лодки”  нашла своего хозяина. Как и было оговорено условиями договора лодка была изготовлена и передана хозяину в срок и даже на три дня раньше. Лодку “Волжанка 46″ я забирал с завода-изготовителя в  Самаре на Сухой Самарке. Кому нужен адрес пишите в почту.

На завод нас не пустили, в назначенное время  на площадку перед шлагбаумом подъехал сотрудник на автомобиле, перецепил нашу лодочную телегу и уехал на завод.  Примерно через полчаса он же привез лодку “Волжанка 46″ упакованную в плотный полиэтилен. Кстати, менеджер магазина Артем  четко контролировал отгрузку по телефону.

"Волжанка-46" упакованная в полиэтилен

“Волжанка-46″ упакованная в полиэтилен

Раскрывать лодку я не стал, подписал акт-приема передачи и повез ее на свою лодочную станцию.  Благо, все не далеко друг от друга. На берегу быстро сняли полиэтилен, ввернули сливную пробку, по моему, изготовленную из капролактана,  после чего спустили лодку на воду. Чтобы удостовериться в надежности пробки тут же был снят небольшой кусок пайол в кормовом рундуке, и мои сомнения подтвердились, из под пробки  просачивалась водичка в незначительном количестве. Из кусочка резины, нашедшегося в ящике с инструментом, который всю жизнь сопровождал  “Прогресс-4″,  была вырезана прокладка,   устранившая эту проблему.

IMG_20160607_164459-1

Волжанка 46. Общий вид.

Первые впечатления от лодки: борта высокие, места в кокпите много, кормовой рундук большой, носовой трюм вместительный и надеюсь сухой, якорный ящик приличный, но мои якоря в сложенном виде могут не уместиться. Это проверим позже.

IMG_20160607_163853-1

Кокпит мотолодки “Волжанка-46″

IMG_20160607_163820-1

Кокпит мотолодки “Волжанка 46″

 

 

 

 

 

 

 

Передние сиденья достаточно удобные мягкие, спинка складывается. Вызывает сомнения прочность установки спинки, какая-то она подвижная. Эксплуатация покажет.

IMG_20160607_165247-1

Тент. Крыша.

IMG_20160607_165544-1

Тент. Крыша плюс задняя стенка

 

 

 

 

 

 

 

Тент – просто песня. У меня и в “Прогрессе-4″ был высокий просторный тент, под которым мы ходили в непогоду. А здесь чувствуется основательность. Черный цвет ткани гармонирует с черными бортами. Белая палуба и просторные прозрачные окна вносят некоторую изящность в обводы лодки.  Тент состоит из четырех частей: крыша, задняя кормовая стенка и две боковых стены. Все это соединяется между собой замками молниями. К бортам и обводу лобового стекла крепится тент с помощью кнопок. Поставился тент легко без проблем. Внутри под ним просторно и светло. Из сомнений: не грубовата ли  ткань и прозрачная пленка, удобно ли будет тент складывать, как будет лежать в сложенном виде, ну и молнии – везде ли нужны.  Опять же цвет ткани-черный.Это опять же решится в процессе эксплуатации.

IMG_20160607_170021-1

Тент. Крыша, задняя стенка плюс две боковые стенки

IMG_20160607_174244-1

Волжанка 46. Вид с тентом

 

 

 

 

 

 

 

Рулевое колесо симпатичное, шток на конце штуртросса  упакована в чехол.

Лодка, на первый взгляд не тяжелее моего бывшего “Прогресса-4″. На воде пустая лодка без мотора вертлявее ,чем “Прогресс-4″.

Ну вот пока это все мои первые впечатления о лодке “Волжанка 46″

Завтра будем устанавливать мотор Yamaha 40 VEOS. Установим мотор – отпишусь.

Спасибо за внимание.


К записи оставлено 2 коммент.

Поздравляю с обновкой. Жду более подробного отчета об испытаниях! Корыто супер, оно мне тоже нравится очень.

Ждем у самих сороковка думаем не маловато ли будет с полной загрузкой.


Оставить комментарий или два